Стоимость нанесения холодной деколи. Одно место нанесения, до 40 см².
При печати по прозрачным материалам +1 цвет
При печати светлыми красками по темным изделиям +1 цвет
Цветность | Тираж | |||||
20 min | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | |
1+0 | 170 | 90 | 70 | 65 | 60 | 50 |
2+0 | 205 | 110 | 90 | 80 | 72 | 60 |
3+0 | 240 | 130 | 110 | 90 | 84 | 70 |
4+0 | 275 | 150 | 120 | 100 | 93 | 83 |
День практически каждого современного человека начинается с кофе. Или с чая, у каждого свой вкус. В продолжение дня мы постоянно используем бокал по назначению. Пьем воду, чай и кофе, сок, газировку. Выходит, что наш бокал или кружка маячит перед нами все время, дома и в офисе. Именно благодаря этому печать на бокалах так популярна, ведь с этим предметом в руках проходит каждый наш день.
Более того, доказано статистикой, что любимая кружка каждого человека – это не дорогостоящая модель из сервиза. Нет, это обычная, зачастую подаренная на какой-то праздник, вещь. Возможно Вам ее подарили на встрече, форуме, презентации, а она пришлась по душе.
Производство стеклянных бокалов с логотипом
Печать подобного рода изделий вызывает наибольший интерес у юридических лиц. Это внимание объясняется следующими факторами:
- Нанесение логотипа на бокалы – это легкий способ повысить узнаваемость собственного бренда. Имидж складывается из множества составляющих. Вещи с нанесенным логотипом компании – это одна из весьма важных составляющих. Визитки, пишущие ручки, папки для бумаги. Логотип можно напечатать практически везде. Естественно не стоит обходить своим внимание вещь, которую, как мы помним, человек держит в руках достаточно часто в течение дня. Подобная вещица с фирменной символикой бросается в глаза, врезается в память;
- Печать на стеклянных бокалах помогает в работе над корпоративным кодом. Общий логотип, который присутствует на бокалах в руках сотрудников, помогает сплотить коллектив. Конечно, это небольшая деталь в работе над корпоративным духом, однако, из маленьких деталей в результате складываются большие достижения;
- Печать на бокалах – это прекрасный маркетинговый прием. Любой клиент, который оказывается в организации, всегда обращает внимание на небольшие предметы. Опять же, на пишущую ручку, которой секретарь заполняет очередной бланк, на блокнот, лежащий на столе. И на бокал, из которого он пьет кофе, ожидая приема, к примеру. Это такой же маркетинговый прием, как и работа с визитками. Только визитку клиент уносит с собой, а логотип на бокале просто остается памяти. Тяжело переоценить эффективность такого приема. Недаром любая современная компания имеет целый ряд брендированных аксессуаров в своем распоряжении;
- Бокалы с логотипом могут выступать в качестве отличного подарка, совмещающего в себе брендовую и имиджевую составляющие. Как уже было сказано, подарок прекрасно подойдет для вручения на разного рода мероприятиях. Кроме того, это может быть подарок не только клиентам, но и вашим сотрудникам. Закажите небольшой тираж бокалов — и прекрасное решение для поздравления на 8 марта, 23 февраля или Новый Год готово. Также не стоит забывать, что наличие таких предметов у сотрудника дома – это весомый повод для гордости компанией.
Нанесение логотипа на бокалы
Тему актуальности и несомненной выгоды услуги нанесения рисунка на бокал мы легко выявили. Теперь разберемся, почему на роль исполнителя лучше всего подходит типография «Паллада»?
С этим все просто. Печатная мастерская «Паллада» выставляет конкурентные цены. И это не утверждение, которое не имеет под собой основания. Печать на бокалах в Санкт-Петербурге у нашей компании выгодна, ведь мы используем в производстве передовой метод холодного деколирования. Достаточно просто взглянуть на цену и сравнить наш прейскурант с парой-тройкой организаций Петербурга, занимающихся такой же деятельностью. После проверки не останется сомнений, что заказать бокалы с логотипом выгоднее всего у нас. Почему мы можем предложить такие цены – другой вопрос. Это совокупность нескольких факторов, о которых можно поговорить отдельно. Но факт, что бокалы с логотипом, изготовленные типографией «Паллада» — это один из самых недорогих, при этом, качественных вариантов исполнения – неоспорим.