Печать на бокалах

Стоимость нанесения холодной деколи. Одно место нанесения, до 40 см².

При печати по прозрачным материалам +1 цвет

При печати светлыми красками по темным изделиям +1 цвет

Цветность Тираж
20 min 50 100 200 300 500
1+0 170 90 70 65 60 50
2+0 205 110 90 80 72 60
3+0 240 130 110 90 84 70
4+0 275 150 120 100 93 83

деколь на посуде в СПБ

День практически каждого современного человека начинается с кофе. Или с чая, у каждого свой вкус. В продолжение дня мы постоянно используем бокал по назначению. Пьем воду, чай и кофе, сок, газировку. Выходит, что наш бокал или кружка маячит перед нами все время, дома и в офисе. Именно благодаря этому печать на бокалах так популярна, ведь с этим предметом в руках проходит каждый наш день.

Более того, доказано статистикой, что любимая кружка каждого человека – это не дорогостоящая модель из сервиза. Нет, это обычная, зачастую подаренная на какой-то праздник, вещь. Возможно Вам ее подарили на встрече, форуме, презентации, а она пришлась по душе.

Производство стеклянных бокалов с логотипом

Печать подобного рода изделий вызывает наибольший интерес у юридических лиц. Это внимание объясняется следующими факторами:

  1. Нанесение логотипа на бокалы – это легкий способ повысить узнаваемость собственного бренда. Имидж складывается из множества составляющих. Вещи с нанесенным логотипом компании – это одна из весьма важных составляющих. Визитки, пишущие ручки, папки для бумаги. Логотип можно напечатать практически везде. Естественно не стоит обходить своим внимание вещь, которую, как мы помним, человек держит в руках достаточно часто в течение дня. Подобная вещица с фирменной символикой бросается в глаза, врезается в память;
  2. Печать на стеклянных бокалах помогает в работе над корпоративным кодом. Общий логотип, который присутствует на бокалах в руках сотрудников, помогает сплотить коллектив. Конечно, это небольшая деталь в работе над корпоративным духом, однако, из маленьких деталей в результате складываются большие достижения;
  3. Печать на бокалах – это прекрасный маркетинговый прием. Любой клиент, который оказывается в организации, всегда обращает внимание на небольшие предметы. Опять же, на пишущую ручку, которой секретарь заполняет очередной бланк, на блокнот, лежащий на столе. И на бокал, из которого он пьет кофе, ожидая приема, к примеру. Это такой же маркетинговый прием, как и работа с визитками. Только визитку клиент уносит с собой, а логотип на бокале просто остается памяти. Тяжело переоценить эффективность такого приема. Недаром любая современная компания имеет целый ряд брендированных аксессуаров в своем распоряжении;
  4. Бокалы с логотипом могут выступать в качестве отличного подарка, совмещающего в себе брендовую и имиджевую составляющие. Как уже было сказано, подарок прекрасно подойдет для вручения на разного рода мероприятиях. Кроме того, это может быть подарок не только клиентам, но и вашим сотрудникам. Закажите небольшой тираж бокалов — и прекрасное решение для поздравления на 8 марта, 23 февраля или Новый Год готово. Также не стоит забывать, что наличие таких предметов у сотрудника дома – это весомый повод для гордости компанией.

Нанесение логотипа на бокалы

Тему актуальности и несомненной выгоды услуги нанесения рисунка на бокал мы легко выявили. Теперь разберемся, почему на роль исполнителя лучше всего подходит типография «Паллада»?

С этим все просто. Печатная мастерская «Паллада» выставляет конкурентные цены. И это не утверждение, которое не имеет под собой основания. Печать на бокалах в Санкт-Петербурге у нашей компании выгодна, ведь мы используем в производстве передовой метод холодного деколирования. Достаточно просто взглянуть на цену и сравнить наш прейскурант с парой-тройкой организаций Петербурга, занимающихся такой же деятельностью. После проверки не останется сомнений, что заказать бокалы с логотипом выгоднее всего у нас. Почему мы можем предложить такие цены – другой вопрос. Это совокупность нескольких факторов, о которых можно поговорить отдельно. Но факт, что бокалы с логотипом, изготовленные типографией «Паллада» — это один из самых недорогих, при этом, качественных вариантов исполнения – неоспорим.